Форум » ОРВ по приказу 624 от 13 марта 2012 года » С форума ОПОРЫ » Ответить

С форума ОПОРЫ

гость: polikrom [quote]Изменения к 624 приказу МР - только повод для подробного, глубокого, непредвзятого анализа того, что произошло в строительной отрасли после введения СРО. Сейчас активно обсуждаются формы завитушек на перилах строящегося моста... Но остались без ответа главные вопросы: - Кто строит мост СРО, куда, с какой целью?? Даже не обсуждается строится этот мост поперек или вдоль коррупционной реки. Так же как и в жизни - ЛЮБОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО - УЗАКОНЕННОЕ ВОРОВСТВО! За 3 года обсуждения СРО не услышал ни одного внятного ответа почему ни 315ФЗ, ни 148ФЗ не прошли процедуру официальной антикоррупционной экспертизы, хотя с этим конкретным вопросом АнтиСРО официально обращалось к Президенту, Премьеру, в СФ и ГД еще в 2010г. Тайна сия велика есть! Истерические, шаманские заклинания "саморегулирование состоялось" произносимые на каждом шабаше, пардон, мероприяти НОСРОСТРОЯ, уже стали синонимом "Мели Емеля, твоя неделя". Но сколько ни говори халва, во рту слаще не стало! В СМИ стало уже правилом хорошего тона приводя примеры законотворческого брака, походя плюнуть в сторону 148ФЗ - смотрите какие безобразия у строителей - в пожарных СРО и в ЖКХ мы такого беспредела не допустим! Необходимо подняться над плоскостью СРО, посмотреть на ситуацию с учетом 3-го измерения - здравого ГОСУДАРСТВЕННОГО смысла.[/quote] [quote] Основы саморегулирования: - Уведомительный порядок осуществления строительной деятельности. - Отмена лицензий и допусков! - Добровольность вступления субъектов строительной деятельности в СРО. - Дифференциация взносов в СРО, страхования, и отчислений (налога?) в Федеральный резервный фонд страхования безопасности в строительстве, в зависимости от объемов ПИР и СМР. - Ликвидация перечня опасных работ. Все работы важны и опасны! - Декоммерциализация деятельности СРО (отмена фактической продажи допусков, корочек о повышении квалификации, менеджмента качества и т.п., - Ликвидация компенсационного фонда СРО! - Декларирование качества строительства и строительных материалов. (сертификация, ISO, КСУКП, и т.п. фантики должны быть только добровольными!) Право проверки задекларированных свойств должен иметь ЛЮБОЙ участник строительного процесса. Обязанность доказывания соответствия фактических свойств задекларированным лежит на декларанте! Основная функция СРО - саморегулирование технических норм строительства и повышение репутационной ответственности своих членов, защита интересов членов СРО перед государством и третьими лицами, профессиональный третейский суд. СРО и НацСРО должны осуществлять функции обратной связи с Законодателем, оперативно реагировать на появление новых материалов, технологий, конструктивных решений и т.п. НацСРО должно иметь право законодательной инициативы по внесению необходимых поправок в действующее законодательство, регулирующее градостроительную деятельность, СНиПы, технические регламенты. Невступивший в СРО строитель, априори, ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРАВО и может выполнять любые работы, при этом ОБЯЗАН выполнять их в точном соответствии с Законами о Техническом регулировании, О безопасности зданий и сооружений, О безопасности строительных материалов, утвержденными Техническими Регламентами по видам работ, обеспечить 100% безопасности, и нести за это ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность вплоть до уголовной! ОБЯЗАННОСТЬ проверки (по стандартной, утвержденной государством, методике) квалификации, технических возможностей генподрядчика и ПРАВО его выбора должна быть законодательно возложена на ЗАКАЗЧИКА строительства в Градостроительном Кодексе. Аналогичная проверка субподрядчика возлагается на генподрядчика. Заказчик несет персональную ответственность за привлечение недобросовестного подрядчика. Результаты аукционов, тендеров, торгов и т.п. НЕ СНИМАЮТ С ЗАКАЗЧИКА (особенно государственного) ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!! Ответственность (вплоть до уголовной) за безопасность построенного здания или сооружения необходимо законодательно закрепить за заказчиком (собственником). При смене собственника ответственность автоматически перекладывается на нового собственника. Покупатель здания имеет право провести строительный аудит и потребовать устранения дефектов влияющих на безопасность или потребовать соответствующего снижения цены. При заключении договора между владельцем и эксплуатирующей управляющей компанией ответственность делится в соответствии с условиями договора Член СРО должен обеспечить, хотя бы 101% качества и безопасности. Строить быстрее, экологичнее, энергоэффективней, долговечнее, дешевле и т.д. и т.п. СРО должны создаваться по профессиональным признакам: - дорожники, кровельщики, сантехники, мостовики, генподрядчики, электрики, изыскатели, проектировщики и т.п. НОСТРОЙ должен быть один! Необходимо соединить искусственно разорванные естественные связи между изыскателями проектировщиками, строителями и производителями строительных материалов. Аппарат СРО не должен иметь права принимать решение о приеме кандидата в члены СРО. Прием осуществляется только квалифицированным большинством голосов членов СРО при открытом голосовании. СРО имеет право осуществлять проверку выполнения его членами только ЗАКОНОВ О БЕЗОПАСНОСТИ, СНиПов и ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ без вмешательства в финансово-хозяйственную деятельность!!! Это дополнительный профессиональный контроль качества! Функции и ответственность ГАСН, с введением СРО, не уменьшаются! СРО не имеет права в обязательном порядке требовать: минимального количества и квалификации кадров, наличия сертификатов ISO, КСУКП, и др. фантиков. СРО имеет только право сообщить в открытом доступе эту информацию. СРО, своими силами и силами специалистов своих членов, осуществляет только технический контроль строительных объектов на соответствие характеристик конструкций, применяемых технологий и материалов, утвержденной нормативно-технической документации! Определять количество и квалификацию персонала, необходимость сертификации менеджмента качества и т.п. - внутреннее добровольное ПРАВО субъекта строительной деятельности! Законодательно или решением правительства образуется Федеральный резервный фонд обязательного страхования безопасности в строительстве, в который отчисляются 0,5-1% от объемов любых ПИР и СМР, на основании форм КС-2, КС-3. (По типу ОСАГО, только государственное). По требованию заказчика или добровольно может осуществляться дополнительное страхование строительной деятельности (КАСКО) в коммерческих страховых компаниях. При этом страховщиком осуществляется дополнительный контроль деятельности изыскателя, проектировщика, строителя. Отчисления в фонд и страховка включаются в себестоимость выполненных работ. Работы, выполненные субподрядчиком, принимаются к уменьшению отчислений генподрядчика в ФРФСБС (аналогично НДС). Контроль за отчислениями в этот фонд осуществляет налоговая инспекция. Расходуется фонд только на ликвидацию аварий, возмещения ущерба и, по решению правительства, на предупреждение ЧС. [/quote]

Ответов - 5

гость: Навалихин Сергей Дежавю́ (фр. déjà vu — уже виденное) Козак давал уже поручение МинРегу два года назад по сокращению перечня.Занимался Круглик.Сокращение перечня по Круглику не прошло, говорят, бывшие министры ,а ныне "общественные" вошди в СРО и НАЦиСРО , перекупили его перечень и подсунули свой (который ныне действует как приказу 624). Предложения Круглика: он разбил его на 4 раздела ,и сделал так: 1. Стройка , раздел 1-26 (Круглик убирал работы выборочно) 2. Инженерные системы и оборудование ( Круглик убрал их с перечня) 3. Дорожники , раздел 31-32 (Круглик убрал их полностью) 4. Прочие, раздел 33-35 (Круглик убирал работы выборочно) Более конкретно можно прочесть здесь : http://antisro.forum24.ru/?1-23-0-000...-0#031.001 и здесь: http://fzakon.forum24.ru/?1-13-0-0000...1333092205 RE: Дежавю́ (фр. déjà vu — уже виденное) http://www.sro-s.ru/news.do?id=1748 цитата: Еще в пятницу 20.11.09 на совещании у Вице-премьера Дмитрия Козака были даны поручения по переработке перечня с учетом интересов малого и среднего бизнеса. Тема малого и среднего бизнеса вызвала жаркие дискуссии, поскольку реальная статистика членов уже существующих СРО, которые в совокупности выдали порядка 20 тысяч допусков, показывает, что 80-95% компаний – это малый и средний бизнес. .... Вся работа по ревизии Перечня должна быть завершена к 5 декабря, участники договорились о максимально тесном взаимодействии с целью выработки оптимального документа, учитывающего требования и интересы всех участников строительного сектора России. «Главное не выплеснуть с водой ребенка», - подчеркнул Е.Басин. Затем: http://www.sro-s.ru/news.do?id=1859 10 декабря 2009 года заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н.Козак принял окончательное решение о сокращении перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Поддержан вариант сокращения Перечня, представленный заместителем Министра регионального развития Российской Федерации С.И.Кругликом. Ну и как итог,приказ № 624 ,был принят в другом виде,сбылось пожелание Басина :"с водой выплеснули ребенка". Как итог и достижение СРОнизации из 300000 фирм имеющих на тот момент лицензии ,на сегодняшний день в СРО состоят менее 100 тысяч,200 тысяч оставшихся ,победно объявлены "однодневками",ну и не будем считать те дикие бригады,которым закрыт путь в легальный бизнес . Существующая система обязательности СРО вынуждает работать в черную. И это поддержка МБ???? RE[2]: Дежавю́ (фр. déjà vu — уже виденное) Довольно часто сторонники всеобщей СРОнизации утверждают,что СРО для малого бизнеса и большинство ( 80 - 85 % ) легко вступило и испытывает только удовольствие от содержании синекуры,т.к. освободилось от административного "гнета" гос-ва. Но простой арифметический подсчет доказывает,что "большинство" просто передернутый факт ,выдаваемый за "достижение. Конкретно: Было до СРОнизации 300000 фирм из них 95 % составлял МБ, т.е 285 000 тысяч, оставшиеся 15 тысяч крупные и среднии компании. Что есть ныне в СРО : 95 тысяч компаний,из них те которым взносы и содержание СРО -"мелочь" это 15 тысяч вышепосчитанных,а остаток 80 тысяч которые МБ составляют большинство 80-85 %. А про ушедших в тень ,изза нового административного"общественно- некоммерческого" гнета 200 тысяч, проще обозвать "однодневками". RE[2]: Дежавю́ (фр. déjà vu — уже виденное) Кирилл Шалин, президент НП СРО "ЦентрРегион", в Российской газете : "Ни один государственный эксперимент, проводимый в последнее время, не был настолько успешен, как введение системы саморегулирования в строительном комплексе. - Государство, можно сказать, попало "прямо в яблочко", введя систему саморегулирования. Результаты действительно оказались ошеломляющими: из 300 тысяч компаний, занимающихся строительной, проектной, изыскательской деятельностью, на рынке осталось чуть больше 80 тысяч. Т.е. три четверти фирм-однодневок, слабых хозяйственных субъектов, а зачастую просто тендерных сателлитов ушло с рынка". http://www.rg.ru/2010/11/02/sro.html Александр Вахмистров, первый вице-президент Национального объединения строителей, : – Существует Закон о саморегулировании, есть многочисленные СРО, и на мой взгляд, бессмысленно обсуждать плюсы и минусы сложившейся системы – закон нужно выполнять. Я действительно убежден, что саморегулирование со временем позволит подчистить ряды строителей – в хорошем смысле этого слова. Так, в октябре, на момент проведения III Всероссийского съезда строителей, было 232 СРО, объединяющих 85 тыс. компаний. Между тем до введения саморегулирования Федеральной лицензионной службой выдано 220 тыс. лицензий. Из этого, конечно, не следует, что две трети фирм закрылись: мы не видим на рынке подобного процесса – за некоторыми исключениями, все работают. Ответ ясен – это были пустые фирмы. На пустую фирму дешевле получить лицензию, чем заплатить компенсационные взносы в СРО, и такие фирмы перестали существовать. http://www.bn.ru/articles/2010/12/07/78032.html директор НП "СРО "Альянс строителей" Татьяна Шалина как защита малого бизнеса. В самом начале становления системы саморегулирования ее противники говорили, что малый и средний бизнес будет вынужден уйти с рынка по причине непомерно высоких взносов в СРО, но получилось совсем наоборот. Большинство членов СРО как раз и представляют такой сегмент предпринимательства. Сегодня, став членами СРО, они получили защиту, и теперь любой заказчик или генподрядчик предпочтет иметь дело с организацией - членом СРО. http://www.rg.ru/2010/09/28/stroy.html президент НОСТРОЙ Ефим Басин Благодаря самоконтролю и самоответственности отрасль начала избавляться от многих фирм-однодневок. (В 2008 году ФЛЦ было выдано 260 тыс. лицензий, сегодня – 80 тыс., т.е. такого количества организаций не было в России. Следовательно отсюда и уход от налогов, и слепо обманутые дольщики, и обналичивание денег, и нарушение миграционного законодательства). http://karkasnikmake.livejournal.com/25247.html Руководитель аппарата Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) Михаил Викторов «От огромной массы пустышек строительный сектор страны перешёл к некому обозримому, ответственному блоку компаний. Это позволило ликвидировать беспредел, когда компании, имеющие государственную лицензию, обманывали десятки тысяч людей и оправляли миллионы долларов в офшоры Южной Африки» http://www.eg-online.ru/news/110921/ RE[3]: Дежавю́ (фр. déjà vu — уже виденное) Отлично, остались монополисты, которые нанимают спецов за нал, на спец. работы, за качеством следить не обязательно, потому как конкуренции ноль. Зачем спеца брать на постоянку и платить достойную зарплату,с которой надо платить сумашедшие налоги, когда отменив Приказ, десятки тысяч специалистов окажутся вне "закона" и на улице. Только вот опять заблуждаются, вкусив самостоятельности и ответственности с достойной зарплатой за свой труд, я например уже врядли пойду танцевать под чужую дудку. Все эти Басины, Шалины и иже с ними ещё не ощутили всей прелести саморегулирования, да и врядли поймут, что оно по сути разваливает отрасль, коммуникации гниют по всей стране, ЧП каждую зиму, качество строительства жилья падает, объёмы провалены, все стройки забиты гастерами и т.д. и т.п. Смешно и горько смотреть на "юристов-экспертов", ни разу не бывавших на стройке, пытающихся разобраться в видах строительной деятельности. Уже договорились до того, что с отменой приказа на разбивочные геодезические работы (*) надо будет получать допуск в строительной СРО. Почему то,когда было лицензирование этих нехороших вопросов не возникало. Отстой и узурпацию принесло нам такое "саморегулирование". RE[4]: Отстой и узурпацию принесло нам такое "саморегулирование". Есть Закон Экономики который открыл Смит более 300 лет назад: стремление предпринимателя к достижению своих частных интересов является главной движущей силой экономического развития, увеличивая в конечном итоге благосостояние как его самого, так и общества в целом. Но главным условием, когда это действительно выполняется, является требование, чтобы для всех субъектов хозяйственной деятельности реализовать и гарантировать основные экономические свободы: свободу выбора сферы деятельности, свободу конкуренции и свободу торговли. Но а у нас "особисты" придумали очередной особый путь, на основе : круговой поруки субсидиарной ответственности, принцип заложника невозвратный компенсационный фонд за еще не совершенное нарушение ( презумпция виновности), обязательное "добровольное" членство. Ну а вот теперь занимаемся "выявлением положений, затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности". Малый бизнес кормит сам себя и обеспечивает самозанятость,только не мешать ему делать все это честно, а в случае нарушений репрессивный аппарат у Государства есть, так что СРО просто дополнительное и излишнее звено в хомуте на шее малого бизнеса.

гость: гость пишет: - Декоммерциализация деятельности СРО (отмена фактической продажи допусков, корочек о повышении квалификации, менеджмента качества и т.п., это только лозунг, продажа будет всегда когда есть ограничения

гость: гость пишет: - Ликвидация перечня опасных работ. Все работы важны и опасны! самое вредное, что мог предложить автор. снова возврат к старым лозунгам и долгие споры про эту опасность


гость: гость пишет: СРО и НацСРО должны осуществлять функции обратной связи с Законодателем это не правильно, НацСРО не должно существовать в таком виде, прослойки между бизнесом и властью не надо

ujcnm: RE[3]: Дежавю́ (фр. déjà vu — уже виденное) Отлично, остались монополисты, которые нанимают спецов за нал, на спец. работы, за качеством следить не обязательно, потому как конкуренции ноль. Зачем спеца брать на постоянку и платить достойную зарплату,с которой надо платить сумашедшие налоги, когда отменив Приказ, десятки тысяч специалистов окажутся вне "закона" и на улице. Только вот опять заблуждаются, вкусив самостоятельности и ответственности с достойной зарплатой за свой труд, я например уже врядли пойду танцевать под чужую дудку. Все эти Басины, Шалины и иже с ними ещё не ощутили всей прелести саморегулирования, да и врядли поймут, что оно по сути разваливает отрасль, коммуникации гниют по всей стране, ЧП каждую зиму, качество строительства жилья падает, объёмы провалены, все стройки забиты гастерами и т.д. и т.п. Смешно и горько смотреть на "юристов-экспертов", ни разу не бывавших на стройке, пытающихся разобраться в видах строительной деятельности. Уже договорились до того, что с отменой приказа на разбивочные геодезические работы (*) надо будет получать допуск в строительной СРО. Почему то,когда было лицензирование этих нехороших вопросов не возникало. Отстой и узурпацию принесло нам такое "саморегулирование". Ответить | Ссылка Навалихин Сергей / 31.03.2012 16:14:13 RE[4]: Отстой и узурпацию принесло нам такое "саморегулирование". Есть Закон Экономики который открыл Смит более 300 лет назад: стремление предпринимателя к достижению своих частных интересов является главной движущей силой экономического развития, увеличивая в конечном итоге благосостояние как его самого, так и общества в целом. Но главным условием, когда это действительно выполняется, является требование, чтобы для всех субъектов хозяйственной деятельности реализовать и гарантировать основные экономические свободы: свободу выбора сферы деятельности, свободу конкуренции и свободу торговли. Но а у нас "особисты" придумали очередной особый путь, на основе : круговой поруки субсидиарной ответственности, принцип заложника невозвратный компенсационный фонд за еще не совершенное нарушение ( презумпция виновности), обязательное "добровольное" членство. Ну а вот теперь занимаемся "выявлением положений, затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности". Малый бизнес кормит сам себя и обеспечивает самозанятость,только не мешать ему делать все это честно, а в случае нарушений репрессивный аппарат у Государства есть, так что СРО просто дополнительное и излишнее звено в хомуте на шее малого бизнеса. Ответить | Ссылка Дмитр / 01.04.2012 14:02:03 RE: Профессиональное общество приглашается к доработке 624-го Приказа на экспертной площадке ОПОРЫ РОССИИ Установлено, что некоммерческое партнерство предприятий ЖКХ «Жилищный комплекс» является саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих деятельность в сфере строительства, на основании решения Ростехнадзора № НК-45/121-СРО от 27.10.2009. Членами СРО является большинство управляющих компаний Санкт-Петербурга. В соответствии с действующим законодательством при организации СРО членами формируется компенсационный фонд, с целью создания возможности страховых выплат в случае причинения в процессе деятельности какого-либо ущерба физическим и юридическим лицам. Средства компенсационного фонда могут расходоваться только на указанные цели. Вместе с тем, анализом выписок по расчетным счетам указанной организации установлено, что в настоящее время незаконными действиями руководства компенсационный фонд уменьшен на сумму не менее 88 млн. руб., что, в свою очередь, отразилось на имущественной ответственности членов НИИ ЖКХ «Жилищный комплекс» перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами. По результатам проверки 29.03.2012 прокуратурой Санкт-Петербурга вынесено постановление о направлении соответствующих материалов в порядке ст. 37 УПК РФ в следственный орган для решения вопроса об уголовном преследовании виновных лиц. _____________________ Сначала 50 млн, потом 100 млн рубл., а нынче 88 умыкнули, в течении 2 лет - нашли "золотую" середину. Устроили лотерею , украдут - не украдут. Не хочу быть участником по афёре, юридически закреплённой на Государственном уровне. А они всё углубляют и усугубляют, адепты саморегулирования. Другой вопрос по стартапу малого бизнеса в строительствt. Если торговать и готовить продуктами питания можно по уведомительному порядку открытия бизнеса, то почему нам навязываются сумашедшие суммы для работы в строительстве? Ответить | Ссылка asv005 / 02.04.2012 14:15:16 RE: Профессиональное общество приглашается к доработке 624-го Приказа на экспертной площадке ОПОРЫ РОССИИ Речь не идет об отмене приказа №624, или о ликвидации СРО.главное ,чтобы после модернизации этого приказа нам не стало еще туднее работать и строить бизнес,поэтому внося предложение главное правило-не навреди.,считаю что нужно изменить следующее: 1.Необходимость снижения размера оплаты в компенсационный фонд. 2.Снижение в части квалификационных требований по видам работ, разрешение на привлечение совместителей, что особенно актуально для малых предприятий. 3.Устранение перекрестного членства в различных СРО (проектировщиков,строителей и т.д). 4.Уменьшение налоговой нагрузки на СРО, в части оплаты прибыли полученной от размещения средств компенсационного фонда. Разрешить оплачивать налог на прибыль с самой прибыли ,а не за счет увеличения членских взносов. 5.Разрешить добровольный переход в другое СРО, с переводом оплаченных средств, в компенсационный фонд. Считать недопустимым и не поддерживать: 1. Изменения в приказах Минрегионразвития, по увеличению видов работ требующих получения допусков, в связи с планируемой отменой (*) 2.Считать опасными намерения наделить « Нострой», функциями по приостановке деятельности СРО, достаточно оставить за объединением полномочия по контролю, и право обращаться в надзорные органы и суд. Ответить | Ссылка Навалихин Сергей / 02.04.2012 15:23:43 RE[2]: Профессиональное общество приглашается к доработке 624-го Приказа на экспертной площадке ОПОРЫ РОССИИ Уважаемый asv005, увы, Ваши "ненавредительские" предложения невозможны, так как это изменение Закона и править его может только Законодатель, с соблюдением необходимых процедур и согласований. ОПОРа же воспользовалась ст.6 Градостроительного Кодекса Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области градостроительной деятельности пунктом 3.4) установление перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее также - работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства) То есть Правительство устанавливает Перечень по которому добро пожаловать в СРО или пшел вон из СРО.Ныне это и есть Приказ 624. Приказ можно и нужно менять, а "вилка" может быть от миним. участия в СРО к примеру " Строительство межпланетных станций", до максимального : "Взявший в руки молоток оказывает влияние на безопасность КС". Поэтому тема и называется :Профессиональное общество приглашается к доработке 624-го Приказа на экспертной площадке ОПОРЫ РОССИИ. Задача поставленная для ОПРОРы не проста, нужно и невинность соблюсти , защитить МБ .как основу любой нормальной экономики и гражданского общества, и что б волков из СРО сытыми оставить,кто то же должен создавать видимость кипучей деятельности) Так что предложения только по максимальному отстаиванию от участия в СРО тех работ ,которые и так регулируются другими регуляторами Ростехнадзорами,Связьнадзорами , ТехиЭтихнадзорами, а также действующими правилами и пр. Короче: чем меньше перечень тем ясней и лучше бизнесу работу работать , ну и кормить себя платя налоги . Ответить | Ссылка Гость / 02.04.2012 15:36:54 Профессиональное общество приглашается к доработке 624-го Приказа на экспертной площадке ОПОРЫ РОССИИ Коллеги! Вы все, бесспорно, профессионалы рынка! Будьте добры, не превращайте площадку "ОПОРЫ России", любезно предоставившей нам всем возможность написать и прислать заключения в электронном виде, в один из многочисленных бессмысленных форумов для демагогов. В письме Минэкономразвития России есть четкий перечень вопросов, сформулированных в соответствии с приказом, на которые требуется ответить. Все Ваши высказывания, выходящие за рамки вопросов будут смяты и выброшены в корзину - только займете время и без того перегруженных госслужащих! Спасибо за понимание! Ответить | Ссылка Навалихин Сергей / 02.04.2012 15:57:24 RE: Профессиональное общество приглашается к доработке 624-го Приказа на экспертной площадке ОПОРЫ РОССИИ Уважаемый анонимный и доброжелательный Гость! А причем здесь "сформулированный в соостветствии с Приказом" опросник Минэконома и площадка ОПОРы ? , ОПОРа это не "перегруженная" гос.структура, а общественная организация малого и среднего предпринимательства , а в заголовке заявлено: "Все высказанные мнения будут учтены экспертной группой", так что модераторы и эксперты отделят зерна от плевел, это не Гос.чиновники,и доведут глас народа до Партии и Правительства). Сами то ,Гость , что хотели сказать? Я свои предложения высказал выше.Теперь читаю чужие мнения,в диалоге достигается истина,ведь не зря и Правительство и прислушивается к ОПОРе, ну если не идет ,гладкое на бумаге, саморегулирование малого бизнеса. Ответить | Ссылка Марущенко Андрей / 03.04.2012 09:54:15 RE: Профессиональное общество приглашается к доработке 624-го Приказа на экспертной площадке ОПОРЫ РОССИИ Уважаемый ! Не говори вслух про гос. служащего. Если Гос. служащий не знает предмета своей деятельности то ему нечего делать на этой службе... далее по тексту запроса 1.для малого (микро) бизнеса, 624 приказ без звездочек, это наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установлении неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям; (М Е Т О Д И К А проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции) понятие безопасность это страшилка для обывателя и способ загнать в СРО малый бизнес. Башня Федерации горела, а это опасный обьект куда СРО выдает допуск, как бы и система СРО не работает. Стоит ли лечить урода, может стоит отменить это СРО. Ответ будет, по пунктам, независимо от позиции ОПОРЫ, отправлен в МЭР. Ответить | Ссылка Марущенко Андрей / 03.04.2012 10:06:12 RE[2]: Профессиональное общество приглашается к доработке 624-го Приказа на экспертной площадке ОПОРЫ РОССИИ 14. 1. Оставить в перечне только тех кто возводит строительные конструкции (здания) 2. Исключить из перечня , т.е саморегулирования в строительных СРО , инженерные компании, дать им право работать без строительного СРО. Исключить из перечня 4. Работы по подготовке сведений о внутреннем инженерном оборудовании, внутренних сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий: 5. Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий: 15. Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений 16. Устройство наружных сетей водопровода 17. Устройство наружных сетей канализации 18. Устройство наружных сетей теплоснабжения 19. Устройство наружных сетей газоснабжения, кроме магистральных 20. Устройство наружных электрических сетей и линий связи 23. Монтажные работы 24. Пусконаладочные работы у инженерных компаний достаточно контролеров от государственных органов. СРО как бы не удел, оно повторяет их требования. Ответить | Ссылка



полная версия страницы